Закулисье: что зависит от layout-артиста?

В сегодняшнем «Закулисье» layout-артист студии «Паровоз» Марина Иванова рассказывает об особенностях композиции в мультсериале «Ми-ми-мишки» и работе над сценами «Сказочного патруля».

Марина Иванова, layout-артист мультсериала «Сказочный патруль»
Марина Иванова, layout-артист мультсериала «Сказочный патруль»

Движение камеры и перемещения персонажей

Я работаю layout-артистом на проекте «Сказочный патруль», зона моей ответственности — движения камеры и персонажей, композиция в сцене. Все в кадре зависит от камеры: если она статична, то тщательно прорабатывается композиция — все предметы должны лежать на своих местах, так как зрителю должно понравиться увиденное; если камера активна — мы следим за ее движением, оно должно быть плавным и чистым, без дрожи.

До «Сказочного патруля» я работала в команде мультсериала «Ми-ми-мишки». В плане layout это особенный проект, так как движения камеры на нем минимальны, локации повторяются. Большой акцент делался на композицию: локации повторялись, но у нас всегда была разная картинка и разный сюжет, таким образом, зритель не устает, ему интересно смотреть новые серии.

Маленькая коллекция

Маленькая коллекция

Я сижу рядом с Аней Захаровой, у которой обширная коллекция игрушек по мультсериалам студии «Паровоз», вселенным Marvel и DC. Именно она подарила мне несколько фигурок из своей коллекции по «Ми-ми-мишкам». Недавно я и сама купила себе шоколадный набор с фигурками героев мультсериала «Герои Энвелла» и кукол Варю и Аленку из «Сказочного патруля». На рабочем месте стоят Кира и Арт, а куклы радуют меня дома.