За что отвечает художник-постановщик, и чем отличаются первый и второй сезоны «Лео и Тига»? На эти вопросы в сегодняшнем «закулисье» ответила художник-постановщик мультсериала «Лео и Тиг» Дарья Романова.
За что отвечает художник-постановщик?
Я придерживаюсь визуальной концепции сериала, которую создала Екатерина Ладатко, которая была художник-постановщик на первом сезоне «Лео и Тиг», и стараюсь привносить в нее новые элементы, не нарушая стилистику проекта. Тайга — где у героев были приключения в первом сезоне — густой сосновый лес, и фантазия переносила нас в другие страны только в 2D-легендах, истории о Духе тайги, Завирухе и других волшебных существах.
Во втором сезоне действие происходит на просторах Австралии и Африки, и картинка, соответственно, становится более красочной — в первую очередь за счет окружающего пейзажа. Для каждой новой серии отдел художников разрабатывает новых персонажей, растительность, локации, соответствующие стране в которой у героев приключения.
Если говорить общо, моя ответственность — финальная картинка, то есть то, что маленький зритель увидит на экране компьютера, планшета или телевизора. Все в серии должно выглядеть волшебно и соответствовать замыслу режиссера. Изображение должно быть праздничным и красивым. Я всегда в курсе всех аспектов, которые касаются картинки: проверяю внешний вид каждого кустика в конкретных локациях.
Игрушки для украшения рабочего места
У нас в «Паровозе» есть стеллаж, куда коллеги приносят различные игрушки — например, фигурки героев различных мультфильмов. Каждый может взять понравившуюся ему статуэтку, чтобы она украшала его рабочий стол и создавала настроение. Я взяла смешного кита, очень милого. Он радует своей необычной формой и живет у меня со второй недели работы на студии.
Еще у меня есть лирический леопард Лео, которого мне подарил наш супервайзер Александр Афонасьев, а у моей соседки по рабочему месту есть такой же стеклянный Тиг. Мы с ней часто меняемся фигурками под настроение.