До премьеры
осталось:

Закулисье: за что отвечает продакшн-менеджер?

Героиня сегодняшнего «закулисья» — продакшн-менеджер полнометражного анимационного фильма «Кощей. Настоящая история» Кристина Гаврыш. Она рассказывает, почему важно находить подход к людям, и что приносит ей радость в рабочих буднях.

Кристина Швец, продакшн-менеджер анимационного фильма «Кощей. Настоящая история».
Кристина Гаврыш, продакшн-менеджер анимационного фильма «Кощей. Настоящая история».

Планируем производство фильма

Как вся книга состоит из глав, так и наш фильм делится на сиквенсы — последовательность шотов, ограниченная действием в одной локации. Срок на производство каждого из сиквенсов нужно рассчитать: понять, какое количество времени и специалистов необходимо для реализации проекта на каждом из этапов, определить вместе с командой, в какой последовательности будет идти работа над фильмом, распределить задачи таким образом, чтобы ни один отдел не оказался «в простое», проконтролировать, чтобы работа была выполнена в срок, а в случае невыполнения понять причину и оперативно перераспределить мощности и вместе с тем и перестроить либо актуализировать график. Этим я и занимаюсь на проекте «Кощей. Настоящая история».

Я очень люблю работу в команде: мне нравится находить подход к людям. Считаю, что когда работаешь с большим штатом, важно осознавать, что ты не один, и чтобы сделать даже пятиминутное видео, вам нужно быть на одной волне, уметь найти общий язык, поддержать, а когда что-то не получается, вместе искать решения проблемы.

Еще меня очень радует наблюдать, как из слов на бумаге рождается целый мир. Приятно, что я тоже часть этого процесса.

Реализованные идеи

Закулисье: за что отвечает продакшн-менеджер?

Каждый год студия принимает участие в семейном фестивале «Мультимир». Я вместе с командой коллег разрабатываю активности на стенде и, скажем так, «внедряю персонажей в реальность». В 2017 году у «Паровоза» появился новый сериал «Деревяшки», и нам очень хотелось его как-то интересно заявить. Мы перебирали разные варианты, но самой удачной оказалась идея расписывать деревянные фигурки. Особенность этой росписи в том, что дети делают своих индивидуальных персонажей — так у них появляются свои кошечка Мяу, собачка Гав-Гав, лошадка Иго-го и так далее. У меня на столе стоит одна из таких игрушек.

А рядом с Мяу живут Эф и Тучка — такие же участники «Мультимира». Мне приятно видеть, что задуманное нами когда-то реализовано и приносит радость не только мне, но и детям.